21:58 

Доступ к записи ограничен

- Ты чего поздно спать ложишься? - Я сова. - А чего тогда так рано встаёшь? - Вот такая я хреновая сова..!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

- Ты чего поздно спать ложишься? - Я сова. - А чего тогда так рано встаёшь? - Вот такая я хреновая сова..!
Звёзды


«Вон там, вон там!» – указывал звонарь,
а люди видели в той стороне
всё то же – синеву чилийской ночи,
скупое шевеленье бледных звёзд.

Сбежались те, кто никогда не видел
то, что поддерживают ежедневно
и еженощно наши небеса.
Толпа росла, росла, и все шумели
и спрашивали: где, куда глядеть?

А наверху, с терпением завидным,
звонарь указывал на ночь, на звёзды –
на свод обычной ночи всех ночей.

© Перевод с испанского П. Грушко, 1977

05:01

- Ты чего поздно спать ложишься? - Я сова. - А чего тогда так рано встаёшь? - Вот такая я хреновая сова..!
Твою дивизизию, решила очистить лс, и разумеется, случайно удалила несколько нужных мне писем.
Политологию сдала на отлично, сегодня зачет по праву.
В 6 намечается митинг, явка строго-обязательно.



00:23

- Ты чего поздно спать ложишься? - Я сова. - А чего тогда так рано встаёшь? - Вот такая я хреновая сова..!

Источник: TAINTED LOVE.




- Ты чего поздно спать ложишься? - Я сова. - А чего тогда так рано встаёшь? - Вот такая я хреновая сова..!
22:56

- Ты чего поздно спать ложишься? - Я сова. - А чего тогда так рано встаёшь? - Вот такая я хреновая сова..!
20.03.2010 в 02:01
Пишет  retonike:

гороскоп=))
давным давно один мой знакомый кинул очень забавный
гороскоп который даже очень подходит под моё точное описание=))
а тут по случайности капаясь в блогах наткнулся на полное собрание
всех знаков и решил выложить=)))
а подходит ли он к тебе???читать дальше
глобальное неумение жить в нашем матерьяльном мире.


URL записи


18:01

- Ты чего поздно спать ложишься? - Я сова. - А чего тогда так рано встаёшь? - Вот такая я хреновая сова..!
Набрано баллов: 11

Интуитивно-логический интроверт (ИЛИ) — Критик (Бальзак)

Описание И. Вайсбанда

1. «Воображение управляет мной». Обладает сильным интеллектуальным воображением. Оноре де Бальзак создал портреты двух тысяч человек, представляющихся более живыми, чем настоящие. Поражает точностью деталей и фантасмагорический мир Г. Гарсиа Маркеса. Благодаря этому качеству хорошо видит будущее. Из отдельных поступков человека составляет как будто бы действующую модель. Вообще всё знает заранее. Если бы от какой-нибудь угрожающей неприятности (удачи его меньше интересуют) не предостерегал заранее, по-видимому, чувствовал бы себя лишним человеком.

2. «Пасторское бесстрастие». Почти никогда не проявляет эмоций, оберегает от них своих близких. Искренне убеждён, что слишком сильные страсти несут человеку гибель. О. Бальзак неизменно показывает, как чувство разрастается, подобно чудовищному раку, разъедающему души, и в конце концов подавляет все прочие чувства. Что касается его дуала Наполеона, личности сверхактивной и увлекающейся, — это совершенная правда.

3. Глубокий аналитик. Уверен, что, не понимая порядков, царящих в мире, невозможно жить. Тот, кто не считается с действительным положением вещей, идёт к катастрофе. Предпочитает цинизм лицемерию. В любой ситуации, о которой ему рассказывают, разбирается досконально и очень скоро начинает рассказывать изумленному собеседнику те детали, корни и аспекты, которые тот упустил. Его анализ лишён всякого самообольщения. «Всё это не лучше кухни, вони столько же. А если хочешь что-нибудь состряпать, пачкай руки, только потом умей хорошо смыть грязь; вот вся мораль нашей эпохи», — говорит один из героев Бальзака о жизни. Эта мизантропия может обескуражить кого угодно, кроме Наполеона.

4. «Он прежде всего добр». При всём его негативизме он по натуре своей человек очень мягкий. Говорят, приведённые слова о Бальзаке принадлежат Жорж Санд, которая знала толк в доброте. Он любит людей сильных, хорошо знающих свою дорогу, требующих уступок, освобождающих его от необходимости придумывать цели. Особенно если они пользуются придуманными им способами действия, на которые он большой мастер. Умеет вылить ушат воды на энтузиаста, но умеет и гасить отчаяние, когда другим не везёт, когда всё падает из рук, когда судьба кажется враждебной.

5. Вот как описывает рыцаря своих мечтаний студентка Лайма (Наполеон): «Он должен быть красивый и унылый. Глаза большие и печальные. Неразговорчив, не произносит комплиментов. И поэтому создает впечатление недосягаемого. Его мучают десятки проблем, на которые, по-моему, не стоит обращать внимания. Меня притягивает его печаль, серьёзность, стараюсь развеселить, поднять настроение, обрадовать. Если на вечеринке есть такой парень, я не скучаю». Это образное описание Бальзака, который в своих чувствах очень постоянен, не склонен к приключениям, желает полной зависимости от требовательной любимой.

Наилучший партнёр в браке, дружбе, работе — Наполеон.

Ваша квадра (четвёрка типов, в обществе представителей которых отношения налаживаются лучше всего): Дж. Лондон, Драйзер, Наполеон, Бальзак.

Ваша сильная черта — умение чувствовать себя в потоке времени, предвидеть и реально оценить события. Вы умеете познавать себя и других людей. Ваши близкие нуждаются в вашем понимании времени, смысла и стержня существования. Интуиция и разум подскажут вам выход из любой ситуации.

Описание Е. Филатовой

1. Мир бесконечен, тягуч, многообразен, его состояние непрерывно меняется, и цель человека — найти свое место в бесконечном ряду событий, стать его звеном. Работать имеет смысл только тогда, когда найдена точка оптимального приложения сил.

2. Бытовые проблемы меня мало волнуют, но поскольку без их решения все равно не обойтись, я спокойно могу в точности выполнять то, что от меня требуется, лишь бы меньше об этом думать.

3. От излишне бурных эмоций один только вред, они мешают трезво оценивать ситуацию.



@темы: тест

01:01

- Ты чего поздно спать ложишься? - Я сова. - А чего тогда так рано встаёшь? - Вот такая я хреновая сова..!
Мои отношения с поисковиками сложно поддаются объяснению. И все моя бесталковость и неумение искать)) Но как обяснить то, что вводя что-то в поисковик предельно ясные и краткие определения- я получаю ссылки на кучу ненужной и беспользной инфомации. Но если тоже самое проделает другой человек, нормальные результаты находятся моментально. Проверенно не один раз, и через разное колличество времени,на результаты никак не влияет.)

- Ты чего поздно спать ложишься? - Я сова. - А чего тогда так рано встаёшь? - Вот такая я хреновая сова..!


21:52

- Ты чего поздно спать ложишься? - Я сова. - А чего тогда так рано встаёшь? - Вот такая я хреновая сова..!
Если появляются сомнения в реалиалистичного этого мира/ собственного существвования достаточно треснуться себя. Например молотком по пальцу, все сомнения отпадают сразу. Постуок глупый, но действует стопроцентно, действие аж до начала следующего нытья.


17:01

- Ты чего поздно спать ложишься? - Я сова. - А чего тогда так рано встаёшь? - Вот такая я хреновая сова..!
Стремиться начать где-то посреди жизни «новую жизнь», не похожую на
предыдущую, начать, так сказать, с нуля — сущая иллюзия. Ваша жизнь
всегда будет выстроена из одного и того же материала, из тех же
кирпичей, из тех же проблем, и то, что вам поначалу будет представляться
«новой жизнью», очень скоро окажется лишь чистой вариацией той,
предыдущей.



© Милан Кундера




- Ты чего поздно спать ложишься? - Я сова. - А чего тогда так рано встаёшь? - Вот такая я хреновая сова..!
1) Ждать и надеяться — верный способ скоропостижно рехнуться.

2) Если весь мир будет ненавидеть тебя и считать тебя
дурной, но ты чиста перед собственной совестью, ты всегда найдешь
друзей” © Шарлотта Бронте

читать дальше

 

 



- Ты чего поздно спать ложишься? - Я сова. - А чего тогда так рано встаёшь? - Вот такая я хреновая сова..!

Неоднократно натыкаясь на слово «трайбл», читая описания стиля,
разглядывая фотографии трайбл-танцовщиц, я задавалась
вопросом — в чём смысл этого танца? что за радость наряжаться в мрачные
одежды? от чего у танцовщиц такие серьёзные лица? чем трайбл привлекает
такое количество танцовщиц? где тут изюм?

читать дальше

@темы: ©

01:20

- Ты чего поздно спать ложишься? - Я сова. - А чего тогда так рано встаёшь? - Вот такая я хреновая сова..!
Голод движущая сила мира, так написала в своей книги Амели

Нотомб и в этом я с ней полностью согласна. Сегодня не покидает чувство пустоты,
незначительности моих знаний- информационный голод- я не знаю ничего, хочу
поменять все. Мой враг- собственная лень, отказалась от доступа к более-менее
проверенной информации, все равно результатов не вижу, ради самостоятельных
поисков. Может хоть тогда начну заниматься. Составила список дел, надеюсь
удачно.

Что за люди? Вот зачем все время кричать о своем так называем ужасном
характере? Неужели в случае чего объявить: я предупреждал? или может быть, что
бы собеседник понял, какой он замечательный. Повторюсь, но я не понимаю агресию в интернете, неужели человек не обдумывает свои слова в то время, как печатает их?

На сайтах, похожих на дайри и лиру, заметила эту особенность дневники более
личные, нет записей для "посторонних" записей.

Надоели вопросы о моем возрасте, словно это главный критерий и ум человека
только от этого и зависит, 60 (70) баба ягодка опять))) В эту же категорию
попадают вопросы о половой принадлежности, весело, ничего не скажешь. У меня
привычка, чаще всего полезная, полностью читать дневник интересного мне
человека, это позволяет лучше понять человека, ведь в дневниках и блогах
человек поневоле раскрывается с разных сторон, иногда выдуманных(50/50)).

 

Если души изначально бесполые и укаждого человека есть вторая половинка то, в таком случае почему большинство людей(в том числе в основном верующии в это люди) против людей с нетрадиционной ориентацией?



- Ты чего поздно спать ложишься? - Я сова. - А чего тогда так рано встаёшь? - Вот такая я хреновая сова..!
Минута: минущая: минешь!
Так мимо же, и страсть и друг!
Да будет выброшено ныне ж -
Что завтра б - вырвано из рук!

Минута: мерящая! Малость
Обмеривающая, слышь:
То никогда не начиналось,
Что кончилось. Так лги ж, так льсти ж

Другим, десятеричной кори
Подверженным еще, из дел
Не выросшим. Кто ты, чтоб море
Разменивать? Водораздел

Души живой? О, мель! О, мелочь!
У славного Царя Щедрот
Славнее царства не имелось,
Чем надпись: "И сие пройдет" -

На перстне... На путях обратных
Как не измерена тщета
Твоих Аравий циферблатных
И маятников маята?

Минута: минущая! Мнимость
Вскачь - медлящая! В прах и хлам
Нас мелящая! Ты, что минешь:
Минута: милостыня псам!

О как я рвусь тот мир оставить,
Где маятники душу рвут,
Где вечностью моею правит
Разминовение минут.


18:26 

Доступ к записи ограничен

- Ты чего поздно спать ложишься? - Я сова. - А чего тогда так рано встаёшь? - Вот такая я хреновая сова..!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:01 

Доступ к записи ограничен

- Ты чего поздно спать ложишься? - Я сова. - А чего тогда так рано встаёшь? - Вот такая я хреновая сова..!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

05:39 

Доступ к записи ограничен

- Ты чего поздно спать ложишься? - Я сова. - А чего тогда так рано встаёшь? - Вот такая я хреновая сова..!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:44

ГОДИВА

- Ты чего поздно спать ложишься? - Я сова. - А чего тогда так рано встаёшь? - Вот такая я хреновая сова..!
АЛЬФРЕД ТЕННИСОН
Перевод Ивана Бунина




Я в Ковентри ждал поезда, толкаясь
В толпе народа по мосту, смотрел
На три высоких башни - и в поэму
Облек одну из древних местных былей.

читать дальше


Потом она поспешно поднялась
Наверх, в свои покои, расстегнула
Орлов на пряжке пояса - подарок
Сурового супруга - и на миг
Замедлилась, бледна, как летний месяц,
Полузакрытый облачком... Но тотчас
Тряхнула головой и, уронивши
Почти до пят волну волос тяжелых,
Одежду быстро сбросила, прокралась
Вниз по дубовым лестницам - и вышла,
Скользя, как луч, среди колонн, к воротам,
Где уж стоял ее любимый конь,
Весь в пурпуре, с червонными гербами.

На нем она пустилась в путь - как Ева
Как гений целомудрия. И замер,
Едва дыша от страха, даже воздух
В тех улицах, где ехала она.
Разинув пасть, лукаво вслед за нею
Косился желоб. Тявканье дворняжки
Ее кидало в краску. Звук подков
Пугал, как грохот грома. Каждый ставень
Был полон дыр. Причудливой толпою
Шпили домов глазели. Но Годива,
Крепясь, все дальше ехала, пока
В готические арки укреплений
Не засняли цветом белоснежным
Кусты густой цветущей бузины.

Тогда назад поехала Годива -
Как гений целомудрия. Был некто,
Чья низость в этот день дала начало
Пословице: он сделал в ставне щелку
И уж хотел, весь трепеща, прильнуть к ней,
Как у него глаза оделись мраком
И вытекли, - да торжествует вечно
Добро над злом. Годива же достигла
В неведении замка - и лишь только
Вошла в свои покои, как ударил
И загудел со всех несметных башен
Стозвучный полдень. В мантии, в короне
Она супруга встретила, сняла
С народа тяжесть податей - и стала
С тех пор бессмертной в памяти народа.

Конечно же считается, что данная история вымысел, но все равно хотелось бы также. Я о лошади и о самом поступке, а не о костюме Евы.

- Ты чего поздно спать ложишься? - Я сова. - А чего тогда так рано встаёшь? - Вот такая я хреновая сова..!
Суфийская притча
В некоем городе один советник при султане лишился своего места: султан перестал ему доверять и отстранил от должности, назначив советником другого человека. Когда новый чиновник пришёл в дом, отведённый советнику, то застал там прежнего придворного — тот сидел, как и ранее, на привычном месте, не вывез свои вещи и не освободил дом. Новый советник в изумлении спросил:

— Почему ты ещё здесь и не собираешься уезжать? Ведь ты потерял место.

— Да, это правда, — вздохнул прежний советник, — я потерял место… но не надежду!


@темы: притча